Дисконтно-бонусная Программа сети АЗС «Донской Топливной Компании», далее («ДТК»)
Программа предназначена для постоянных клиентов сети ДТК, которые регулярно совершают покупки на АЗС и хотели бы делать это на более выгодных условиях.
Чтобы стать Участником Дисконтно-бонусной программы необходимо приобрести Дисконтную карту.
Карту можно получить на АЗС у оператора, оплатив ее стоимость, в сумме 50 рублей. Накопленные Бонусы можно накапливать сразу после оформления карты, уже с первой покупки — просто предъявив карту. Один участник может иметь только одну карту.
Чтобы накапливать Бонусы, просто предъявляйте карту при каждой покупке на АЗС сети «ДТК». За каждые 50 рублей Вы получите 1 Бонус. Чем чаще и больше Вы заправляетесь и совершаете покупок, тем больше Бонусов на Вашей карте.
Воспользоваться Бонусами можно сразу после регистрации карты. Для этого предъявите ее на АЗС и попросите списать Бонусы в счет оплаты. Накопленные Бонусы по желанию Участника можно списывать, или накапливать.
Ограничение на использование Бонусов: можно оплатить ими 100 % от суммы покупки.
Актуальное состояние счета накопленных Бонусов можно уточнить, позвонив на горячую линию по телефону 8 (800) 700-38-99, или на АЗС у оператора. Количество начисленных бонусов и их остаток отображаются на кассовом чеке при совершении покупки.
1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
- Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста.
- Для того чтобы стать Участником Программы, необходимо оплатить стоимость карты в сумме 50 рублей и заполнить анкету в письменной форме у оператора на АЗС или в офисе.
2.ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
- Участник несет ответственность за достоверность персональных данных, указанных им в анкете.
- В случае указания Участником недостоверных персональных данных в анкете Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке без предварительного уведомления Участника аннулировать Бонусы, накопленные Участником на Счете.
- Участник в течение трех календарных дней с момента изменения персональных данных должен сообщить Оператору о таких изменениях.
- Изменить персональные данные (номер телефона и т.п.) можно позвонив на Горячую линию.
- Изменение фамилии/имени/отчества производится Оператором после получения письменного заявления Участника и не может быть произведено Участником самостоятельно. Заявление на изменение фамилии/имени/отчества должно сопровождаться копиями подтверждающих документов. В случае изменения фамилии/имени/отчества и наличия у Участника Карты с указанными на ней фамилией и именем Участника, Оператор в течение шестидесяти дней с момента получения соответствующего заявления от Участника высылает Участнику новую Карту и блокирует старую Карту. Новая Карта высылается по адресу для доставки для корреспонденции.
3.ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БОНУСОВ
- Бонусы предоставляются Участнику за покупку Товара и учитываются на Счете.
- Для предоставления Бонусов Участник должен до приобретения Товара предъявить Карту.
- Оператор не несет ответственности за непредоставление Бонусов в том случае, если Участник своевременно не предъявил Карту.
- Бонусы предоставляются в следующем порядке:
- Бонус предоставляется за каждые 50 рублей, потраченные Участником на приобретение нефтепродуктов или товара в минимаркете при АЗС.
- При предоставлении Бонусов округление стоимости Товара, указанной в одном чеке контрольно-кассовой техники не производится.
- В минимаркетах при АЗС Бонусная Программа распространяется на все товары, кроме табачной, молочной продукции и хлебобулочных изделий.
- Участник имеет право проверить правильность записи информации о Бонусах на Счет, обратившись на Горячую линию.
- В случае возникновения вопросов, связанных с правильностью записи информации о Бонусах на Счет, Участник в течение 21 рабочего дня с момента совершения покупки Товара может направить в адрес Оператора соответствующую претензию с указанием Ф.И.О. Участника и номера Карты, которая должна сопровождаться копиями чека контрольно-кассовой техники Партнера и чека терминала с информацией о количестве Бонусов, информация о которых должна быть записана на Счет.
- В указанном в настоящем пункте случае, Оператор обязуется рассмотреть претензию и выслать ответ Участнику в течение 30 рабочих дней с момента получения.
4.ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СКИДОК
- Для получения Скидки Участник должен до приобретения Товара сообщить об этом оператору на АЗС и предъявить Карту.
- Скидка на Товар не может составлять больше 100 % от суммы покупки.
- При предоставлении Участником Скидки со Счета списывается целое значение Бонуса, а сотые и десятые значения Бонуса остаются на карте для дальнейшего накопления Скидки, предоставленной Участнику.
- Участник имеет право на получение Скидки после получения и обработки Оператором анкеты Участника и регистрации карты.
- При заказе Участником нефтепродуктов до полного бака, списание бонусов не производится.
- Списание бонусов также не происходит при оплате нефтепродуктов посредством платежной карты.
5.КОРРЕКТИРОВКА ЗАПИСИ О КОЛИЧЕСТВЕ БОНУСОВ НА СЧЕТЕ ПРИ ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА
- Обмен/возврат Товара, приобретенного Участником в рамках Программы, производится при предъявлении Участником Карты в Торговой точке, в которой был приобретен Товар, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
- При обмене/возврате Товара, приобретенного Участником в рамках Программы, и оплаченного наличными денежными средствами, Оператор списывает со Счета информацию о количестве Бонусов, которая была записана на Счет при приобретении Участником Товара.
- В случае обмена/возврата Товара, приобретенного Участником со Скидкой на Счет не записывается информация о количестве Бонусов, которая была списана при получении Скидки.
6.ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТЕРЯННОЙ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННОЙ УЧАСТНИКОМ КАРТЫ
- В случае утраты/повреждения Карты Участник должен незамедлительно уведомить об этом Оператора, позвонив на Горячую линию. После идентификации Участника Оператор должен заблокировать Карту. Бонусы фиксируются на Счете Участника на момент блокировки Карты.
- Новую карту Участник может получить, оплатив ее стоимость, в течение 14 дней. Получить карту можно в офисе Оператора, по адресу, дополнительно сообщенному Участником Оператору, или по почте по адресу, указанному в анкете.
7.ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ
- «ДТК» оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие Программы.
- В случае прекращения действия Программы Оператор должен опубликовать на Интернет-сайте сообщение о прекращении действия Программы не менее чем за 30 календарных дней до прекращения действия Программы.
- В случае прекращения действия Программы Участник имеет право на получение Скидки до даты прекращения действия Программы
- Бонусы, оставшиеся на Счете после даты прекращения действия Программы, аннулируются. С момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на получение Скидки.
8.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
- Оператор оставляет за собой право вносить изменения в действующие Правила Программы в соответствии с установленной процедурой, обеспечив размещение извещения о таких изменениях на Интернет-сайте Программы не менее чем за 15 рабочих дней до вступления таких изменений в силу.
- Оператор не несет ответственности за сбои в работе Интернет-сайта Программы и прекращение его работы по причине неправомерных действий третьих лиц (несанкционированный/неправомерный доступ и т.д.).
- Оператор не несет ответственности за сбои в работе учреждений связи.
- Оператор оповещает Участников о проведении в рамках Программы акций для Участников путем размещения информации на Интернет-сайте Программы и/или иным способом.
- Участник вправе в любое время прекратить дальнейшее участие в Программе, письменно уведомив об этом Оператора.
- В случае не достижения согласия, а именно: полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, спор подлежит разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Участник и Оператор несут ответственность за нарушение обязательств Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.